Инсайт: код успеха
Готовим влиятельных граждан России
Возраст: от 13 лет
Срок: 1 академический год, 3 раза в неделю
Языки преподавания: ru, en
Уровень подготовки: В2

Готовим влиятельных граждан России
Учимся вносить вклад в общество через социально-значимые проекты
1. Решения проблем общества
2. Умения достигать взаимопонимания
3. Конкурентоспособность на международной арене

  • Занятия 3 раза в неделю, в том числе 90 мин с иностранным преподавателем по проектной деятельности;
  • Международная аттестация для подтверждения уровня В2.

Статистика 2022: ЕГЭ минимальный балл наших выпускников 87, максимальный 98.
Результат образовательной программы
  • Разумной независимости и диалогу на равных.
  • Представлять итоговый продукт своего проекта независимым экспертам на международной конференции.
  • Опубликует статью в научном сборнике.
  • Описание продукта, анализ продукта (уникальность, финансовый, сравнительный и SWOT анализ).
  • Создание приложений, чат-ботов и гаджетов.
  • Защита проекта перед экспертами из сфер медицины, геополитики, образования и др.
  • Что сегодня можно считать произведением искусства и что является профанацией?
  • Какие социальные роли мы играем и как они влияют на нашу жизнь?
  • Кто контролирует новости и как мы можем отличить правду от вымысла?
Чему мы учимся на занятиях
Все занятия направлены на развитие мышления, языковых умений, познание нового с учетом психофизиологических возрастных особенностей
  • Как домашние обязанности должен выполнять подросток?
  • Исторические загадки: правда или вымысел?
  • В каких домах жили известные люди разных эпох?
  • Профессиональный спорт — это про здоровье?
  • Реально ли помочь окружающей среде?
  • Как сформировать у подростков ответственность?
  • Социальные сети влияют на нас. Нам это важно?
  • Есть ли способы провести отдых с пользой?
Образовательные события
  • Волонтёрство
    • Формируют нравственные ценности через умение взаимодействовать с детьми ОВЗ;
    • Развивают организационные умения и умения планировать, помогая на образовательных событиях;
    • Выбирают будущую профессию, работая ассистентами преподавателя с младшими студентами (в т.ч. во время каникул на образовательных площадках).
    1
  • Держи слово!

    Развивают творческие способности, необходимые для полноценного роста и становления личности в диалоге культур.

    2
  • Драматизация

    Осознают, что речь – это средство общения!, развивают умения адекватно выражать собственные чувства и эмоции, распознавать эмоциональное состояние собеседника с целью построения равноправного диалога.

    3
  • Международная молодёжная конференция

    Развивают умение планировать от желаемого результата, наблюдая образовательный результат старших студентов, взаимодействуя с ними

    4
  • ProfTalk – дискуссии о важном прямо и откровенно

    Впервые слышат, что острые проблемы (вопросы пола=гендерность, манипулирования, осознанности, материальной успешности и духовности) можно и нужно обсуждать серьёзно! Учатся на анализе положительных и отрицательных примеров.

    5
  • Социальные практики
    Получают иной опыт общения с людьми творческих (театр, филармония) профессий; экспертами разных сфер (программисты, руководители, врачи и т.п.); начинают планировать своё профессиональное будущее (встречи с выпускниками и экспедиции по вузам).
    6